Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Уважаемые родители и посетители сайта!

С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации, администрация МКОУ «Рассветовской СОШ» и педагогический коллектив готовы ответить на интересующие Вас вопросы, направленные на улучшение работы учреждения.

Вы можете обратиться к администрации МКОУ «Рассветовской СОШ» любым удобным для Вас способом:

* по телефону: 8 (81364) 35-151, 8 (813-64) 3-51-37, 8 (81364) 3-56-58

* по электронной почте: rassvet.school@yandex.ru, dsrassvet@mail.ru, dc10teremok@mail.ru

* через сайт ОУ: форма обратной связи

* обратиться к директору и/или старшему воспитателю в часы приёма.


Ответственные лица образовательной организации,работающие с обращениями граждан:

Заместитель директора по воспитательной работе – Тимофеева Елена Владимировна;

Старший воспитатель – Цветкова Оксана Михайловна;

Старший воспитатель – Мошкина Анна Викторовна.


Порядок обращения граждан в ОУ:

* Личная передача заявителями письменных обращений осуществляется по адресу:

187725, Ленинградская область, Лодейнопольский район, пос.Рассвет, д.11

* Телефон для получения устной справочной информации: 8 (81364) 35-151, 8 (813-64) 3-51-37, 8 (81364) 3-56-58с понедельника по пятницу с 09.00 до 15.00

* Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу: 187725, Ленинградская область, Лодейнопольский район, пос.Рассвет, д.11

* Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты: rassvet.school@yandex.ru, dsrassvet@mail.ru,dc10teremok@mail.ru

* Посредством сайта ОУ: на странице "Обратная связь".

Статистика обращения граждан в ОУ:

Информация об обращениях граждан, поступивших в МКОУ «Рассветовской СОШ» от получателей образовательных услуг на конец текущего месяца

№ п/п

Виды обращений

Число обращений

1.

Поступило обращений всего, в том числе:


1.1.

Лично устно

0

1.2.

Устные по телефону

0

1.3.

По электронной почте

0

1.4.

Принято граждан на личном приеме

0

1.5.

Письменно по почте России

0

1.6.

С помощью электронного сервиса «Обратная связь» через сайт

0

2.

Из числа обращений через "Обратную связь":


2.1.

Жалобы

0

2.2.

Предложения

0

2.3.

Вопросы

0

3

Тематика вопросов:


3.1.

Поступление ребенка в дошкольные группы

0

3.2.

Перевод ребенка в другую группу

0

3.3.

Перевод ребенка в другой детский сад

0

3.4.

Работа педагогов ДОУ

0

3.5.

Организация питания

0

3.6.

Обеспечение безопасности ДОУ

0

3.7.

Прочие

0

4

Результаты рассмотрения обращений:


4.1.

Решено положительно

0

4.2.

Разъяснено

0

4.3.

Принято к сведению

0

4.4.

Приняты меры

0

4.5.

Готовится ответ

0